Отчет по организации мероприятий 14 и 17 февраля в Ресторанах-Барах-Караоке ТЕРРИТОРИЯ, расположенных по адресу: ул. Рязанский проспект дом 64, и ул. Ясногорская дом 2.
Выступил в роли организатора, и самостоятельно решал задачу.
Разработал концепцию мероприятия, разделив одну вечеринку на две части, при этом совместив в одном рекламном продукте четыре мероприятия.
Выделенный бюджет был рассчитан на два мероприятия, а в итоге было проведено четыре.
Написал пошаговый сценарий (приложение 1)
Разработал и получил утверждение флаера.
Доработал на базе флаера дополнительный рекламный продукт (плакат)
В срок сдал рекламу в печать.
Своевременно, за две недели, получил из полиграфии рекламную продукцию, привезя ее на обе точки.
За две недели до проведения мероприятий, начал объезжать ТЕРРИТОРИИ от Рязанки до Ясенево, заканчивая в Митино, и начал подготавливать гостей к вечеринкам, при помощи проведения анимационной программы.
Принял своевременное решение, положительно отразившееся на восприятии гостей, о смене резидентов по сети Ресторанов-Баров-Караоке ТЕРРИТОРИЯ (накануне первого мероприятия, в пятницу — на Рязанском проспекте, в субботу — в Ясенево).
Выбрал компанию по распространению рекламы.
После первых дней распространения рекламы определил количество человек, время и места раздачи. Лично встречался с распространителями рекламы, проводя мастер классы. Отменил пролонгацию договора, перейдя на личные отношения с распространителями рекламной продукции, чем сэкономил денежные средства заведениям.
Проанализировал и обзвонил высшие учебные заведения, находящиеся в ближайшем расположении к заведениям. Составил и отнес в приемную ректора ГУУ письмо с предложением о сотрудничестве (приложение 2)
Закупил все необходимые атрибуты и сувенирную продукцию для проведения мероприятий (сувениры, крылышки, валентинки, свечи, лепестки роз).
Организовал шоколадный фонтан, перевозя его с первого на второе мероприятие.
Проанализировал нюансы того или иного заведения, отрицательно влияющие на полноценное восприятие вечера, плавно переходящего в ночь.
Выступил в роли ведущего в обоих заведениях, сэкономив деньги.
При помощи стороннего человека создал гостевую базу.
Накануне мероприятий проводил СМС-рассылку постоянных гостей заведения (приложение 3)
Привлек профессионалов своего дела: фотографа и видео оператора, которые сделали рекламный продукт готовый к размещению на сайте клуба.