Михаил Казаков

ведущий мероприятий

   Отчет по организации мероприятий 14 и 17 февраля в Ресторанах-Барах-Караоке ТЕРРИТОРИЯ, расположенных по адресу: ул. Рязанский проспект дом 64, и ул. Ясногорская дом 2. Выступил в роли организатора, и самостоятельно решал задачу. Разработал концепцию мероприятия, разделив одну вечеринку на две части, при этом совместив в одном рекламном продукте четыре мероприятия. Выделенный бюджет был рассчитан на два мероприятия, а в итоге было проведено четыре. Написал пошаговый сценарий (приложение 1) Разработал и получил утверждение флаера. Доработал на базе флаера дополнительный рекламный продукт (плакат) В срок сдал рекламу в печать. Своевременно, за две недели, получил из полиграфии рекламную продукцию, привезя ее на обе точки. За две недели  до проведения мероприятий, начал объезжать ТЕРРИТОРИИ от Рязанки до Ясенево, заканчивая в Митино, и начал подготавливать гостей к вечеринкам, при помощи проведения анимационной программы. Принял своевременное решение, положительно отразившееся на восприятии гостей, о смене резидентов по сети Ресторанов-Баров-Караоке ТЕРРИТОРИЯ (накануне первого мероприятия, в пятницу — на Рязанском проспекте, в субботу — в Ясенево). Выбрал компанию по распространению рекламы. После первых дней распространения рекламы определил количество человек, время и места раздачи. Лично встречался с распространителями рекламы, проводя мастер классы. Отменил пролонгацию договора, перейдя на личные отношения с распространителями рекламной продукции, чем сэкономил денежные средства заведениям. Проанализировал и обзвонил высшие учебные заведения, находящиеся в ближайшем расположении к заведениям. Составил и отнес в приемную ректора ГУУ письмо с предложением о сотрудничестве (приложение 2) Закупил все необходимые атрибуты и сувенирную продукцию для проведения мероприятий (сувениры, крылышки, валентинки, свечи, лепестки роз). Организовал шоколадный фонтан, перевозя его с первого на второе мероприятие. Проанализировал нюансы того или иного заведения, отрицательно влияющие на полноценное восприятие вечера, плавно переходящего в ночь. Выступил в роли ведущего в обоих заведениях, сэкономив деньги. При помощи стороннего человека создал гостевую базу. Накануне мероприятий проводил СМС-рассылку постоянных гостей заведения (приложение 3) Привлек профессионалов своего дела: фотографа и видео оператора, которые сделали рекламный продукт готовый к размещению на сайте клуба.